Краткое описание:

Дефлекторные мешки FIBC

Дефлекторы конструируются с угловыми перегородками, чтобы сохранять свою прямоугольную или квадратную форму после наполнения, а также во время транспортировки и хранения. Угловые перегородки позволяют загружаемому материалу плавно течь во всех направлениях, не допуская при этом расширения мешка. По сравнению с пакетами без перегородки они экономят место для хранения и сокращают транспортные расходы на 30%. Таким образом, они являются идеальным вариантом, если вы хотите хранить эти FIBC загруженными в ограниченном пространстве. Пакеты с перегородками могут быть изготовлены так, чтобы они идеально подходили к поддону, особенно в контейнерных перевозках, сохраняя при этом в основном первоначальную форму. TИх можно использовать для перевозки химикатов, минералов, зерна и других грузов в основном экономичным и безопасным способом.

Существует много различных типов мешков для массовых грузов FIBC, и вы можете выбрать подходящие мешки в зависимости от материала и применения. Три самых популярных FIBC поставляются с 4-панельными jumbo-сумками, U-панельными jumbo-сумками и круглыми jumbo-сумками. Все они могут быть сшиты с внутренними перегородками, чтобы сохранять свою квадратную форму при заполнении сыпучими материалами, чтобы упростить хранение и транспортировку.


Информация о продукте

Теги продукта

Дефлекторные мешки FIBC

Перегородки Мешки FIBC имеют угловые перегородки, которые сохраняют свою прямоугольную или квадратную форму после заполнения во время транспортировки и хранения. Угловые перегородки позволяют загружаемому материалу плавно течь во всех направлениях, не допуская при этом расширения мешка. По сравнению с пакетами без перегородки они экономят место для хранения и сокращают транспортные расходы на 30%. Таким образом, они являются идеальным вариантом, если вы хотите хранить эти FIBC загруженными в ограниченном пространстве. Пакеты с перегородками могут быть изготовлены так, чтобы они идеально подходили к поддону, особенно при контейнерных перевозках, сохраняя при этом в основном первоначальную форму. Их можно использовать для перевозки химикатов, минералов, зерна и других грузов в основном экономичным и безопасным способом.
Существует много различных типов мешков для массовых грузов FIBC, и вы можете выбрать подходящие мешки в зависимости от материала и применения. Три самых популярных FIBC поставляются с 4-панельными jumbo-сумками, U-панельными jumbo-сумками и круглыми jumbo-сумками. Все они могут быть сшиты с внутренними перегородками, чтобы сохранять свою квадратную форму при заполнении сыпучими материалами, чтобы упростить хранение и транспортировку.

Технические характеристики перегородок FIBC

• FIBC могут иметь 4-панельную, U-образную или трубчатую конструкцию.
• Ткань корпуса: от 140 г / кв.м до 240 г / кв.м из 100% чистого полипропилена, УФ-обработка, защита от пыли и воды - по выбору;
• Верхнее наполнение: по желанию - носик, дафл-топ, открытый верх;
• Выгрузка снизу: дно с носиком, гладкое дно - по запросу;
• Петли для боковых швов или перекрестные угловые петли по запросу.
• Просеивание швов с помощью наполнителя - опция.
• Антивозрастные средства от 1 до 3 лет - по желанию.
• Китайские стежки, стежки с двойной цепочкой, стежки с замком - на выбор.
• Максимальная оптимизация перевозок / контейнеров

Вам нужен объемный мешок с перегородками?

Это зависит от ваших продуктов и области применения. Как правило, мешки-перегородки навалом часто используются для мелкого материала в химической и пищевой промышленности. Есть несколько преимуществ, в том числе:
1. легко складывать и хранить
2. Повышенная структурная стабильность
3. более легкая обработка и транспортировка
4.Больше безопасности


  • Следующий:
  • Предыдущий:

  • Отправьте нам сообщение:

Short Description:

Baffle FIBC bags

Baffle bags are constructed with corner baffles to maintain their rectangular or square shape once they are filled and during transportation and in storage. The corner baffles are made to allow the loaded material flow smoothly into all the directions, yet preventing the bag from expanding in the process. Compared with non-baffle bags, they save storage space and reduce transportation costs by 30%. So they are ideal option if you want to store these FIBCs loaded in a limited space. Baffled bags can be made to perfectly fit the pallet, especially in container shipping, while maintaining their mostly original shape. They can be used to transport chemicals, minerals, grains and other stuffs in mostly economic and safely way.

There are many different types of FIBC bulk bags and you can choose the right bags based on the material and application. The most three popular FIBCs come with 4-panel jumbo bags, U-panel jumbo bags and circular jumbo bags. All can be sewn with inner baffles to hold its square shape when filled with bulk materials to make easier to store and transport.


Product Detail

Product Tags

Baffle FIBC bags

Baffle FIBC bags are constructed with corner baffles to maintain their rectangular or square shape once they are filled during transportation and in storage. The corner baffles are made to allow the loaded material flow smoothly into all the directions, yet preventing the bag from expanding in the process. Compared with non-baffle bags, they save storage space and reduce transportation costs by 30%. So they are ideal option if you want to store these FIBCs loaded in a limited space. Baffled bags can be made to perfectly fit the pallet, especially in container shipping, while maintaining their mostly original shape. They can be used to transport chemicals, minerals, grains and other stuffs in mostly economic and safely way.
There are many different types of FIBC bulk bags and you can choose the right bags based on the material and application. The most three popular FIBCs come with 4-panel jumbo bags, U-panel jumbo bags and circular jumbo bags. All can be sewn with inner baffles to hold its square shape when filled with bulk materials to make easier to store and transport.

Specifications of Baffle FIBCs

•FIBCs can be 4-panel, U-panel or tubular construction.
•Body fabric: 140gsm to 240gsm with 100% virgin polypropylene, UV treated, dust-proofing, water-resistance are on option;
•Top filling: spout top, duffle top, open top are on option;
•Bottom discharging: spout bottom, plain bottom are on option;
•Side seam loops or cross corner loops are on option
•Sift proofing in seams with filler cord is on option
•1-3 years anti-aging is on option
•Chinese stitches, double chain stitches, over-lock stitches are on option
•Maximum shipping/container optimization

Do you need bulk bag with baffles?

It depends on your products and application. Typically, baffles bulk bags are often used for fine material in the chemical and food industries. There are several advantages including:
1.Easily stack and store
2.Increased structural stable
3.Easier handling and transporting
4.More safety


  • Next:
  • Previous:

  • Send your message to us: