Краткое описание:

Мешки с тоннами FIBC

Тонные мешки, также известные как гибкие грузовые мешки, контейнерные мешки, космические мешки и т. Д., Представляют собой контейнер для массовых грузов среднего размера, это своего рода устройство для контейнерных единиц, с краном или вилочным погрузчиком, которое может осуществлять контейнерные перевозки.


Информация о продукте

Теги продукта

Тонные мешки, также известные как гибкие грузовые мешки, контейнерные мешки, космические мешки и т. Д., Представляют собой контейнер для массовых грузов среднего размера, это своего рода устройство для контейнерных единиц, с краном или вилочным погрузчиком, которое может осуществлять контейнерные перевозки.

Легко транспортировать сыпучие порошкообразные материалы с большим объемом, легким весом, легкостью разгрузки и другими характеристиками, которые являются одним из распространенных упаковочных материалов. Он отличается простой конструкцией, легким весом, складыванием, небольшим пространством для возврата и невысокой ценой.

1, загрузка мешка контейнера от 0,5 до 3 т, объем от 500 до 2300 л, страховой коэффициент может быть разработан в соответствии с потребностями пользователя 3: 1, 5: 1, 6: 1. 2. По содержанию товаров, он делится на мешки-контейнеры для насыпных грузов и мешки-контейнеры для малых грузов, которые подходят для одноразового и оборотного использования.

3. Контейнерные пакеты делятся на круглые, квадратные и U-образные по форме. 4, подъемная конструкция имеет верхний подвесной тип, боковой подвесной тип и нижний подвесной тип, обычно имеет вход и выход материала.

представление

Применимый тип: многоразовый / одноразовый

Форма: квадратная / прямоугольная /

Режим подъема: верхний подъем / боковой подъем / нижний подъем Вход: с выходным отверстием / без выходного отверстия (большое отверстие / водонепроницаемая крышка) выходное отверстие: с выходным отверстием / без выходного отверстия

Сырье: полипропилен (ПП)

Грузоподъемность: 0,3-2 тонны

1. Не стойте под контейнерным мешком во время подъема.

2. Повесьте вешалку в центральной части стропа или веревки, а не на наклонной, односторонней или наклонной тяговой сумке.

3, не трите с другими предметами в сумке для работы, крючка или столкновения.

4. Не тяните строп наружу в обратном направлении.

5, контейнерные мешки при использовании вилочного погрузчика, пожалуйста, не прикасайтесь вилкой и не прилипайте к корпусу мешка, чтобы предотвратить поломку контейнерных мешков.

6, в мастерской обработки, насколько это возможно, использовать лоток, избегайте подвешивания контейнерного мешка, одной стороны встряхивания стороны обработки.

7. Держите контейнерные пакеты вертикально во время загрузки, разгрузки и штабелирования.

8. Не поднимайте контейнерный мешок.

9. Не тащите контейнерные мешки по земле или бетону.

10, должны храниться на открытом воздухе, мешки-контейнеры должны быть размещены на полке и должны быть плотно закрыты непрозрачными тканевыми мешками-контейнерами.

11, после использования бумага или непрозрачная ткань будут упакованы и хранятся в вентилируемом месте.

Сфера применения

Химическое сырье, фармацевтическое сырье, пластмассовое сырье, пищевые добавки, кормовые добавки, металлургический порошок, рудный порошок, огнеупорные материалы, все подходит для индустрии упаковки в тонные мешки.


  • Следующий:
  • Предыдущий:

  • Отправьте нам сообщение:

Short Description:

FIBC Tonne Bags

Ton bags, also known as flexible freight bags, container bags, space bags, etc., is a medium-sized bulk container, is a kind of container unit appliance, with a crane or forklift, can realize containerized transportation.


Product Detail

Product Tags

Ton bags, also known as flexible freight bags, container bags, space bags, etc., is a medium-sized bulk container, is a kind of container unit appliance, with a crane or forklift, can realize containerized transportation.

It is easy to ship bulk powdery materials, with large volume, light weight, easy to unload and other characteristics, is one of the common packaging materials. It is characterized by simple structure, light weight, folding, small space for return and low price.

1, container bag load between 0.5-3T, volume between 500-2300L, insurance coefficient can be designed according to user needs 3:1, 5:1, 6:1. 2. According to the contents of the goods, it is divided into bulk cargo container bags and small packaging cargo container bags, which are suitable for one-time use and turnover use.

3. Container bags are divided into round, square and U-shape according to shape. 4, the lifting structure has the top hanging type, side hanging type and bottom hanging type, usually has the material inlet and outlet.

performance

Applicable type: reusable type/disposable type

Shape: square/rectangular /

Lifting mode: top lifting/side lifting/bottom lifting Inlet: with feeding outlet/without feeding outlet (large opening/waterproof cover) discharge outlet: with discharging outlet/without discharging outlet

Raw material: Polypropylene (PP)

Load capacity: 0.3-2 tons

1. Do not stand under the container bag during lifting operation.

2. Please hang the hanger in the central part of the sling or rope, not inclined, single side or inclined pulling container bag.

3, do not rub with other items in the operation, hook or collision container bag.

4. Do not reverse pull the sling to the outside.

5, container bags when using forklift operation, please do not make the fork contact or stick to the bag body, to prevent breaking container bags.

6, in the workshop handling, as far as possible to use the tray, avoid hanging the container bag, one side shaking side handling.

7. Keep container bags upright during loading, unloading and stacking.

8. Do not erect the container bag.

9. Do not drag the container bags on the ground or concrete.

10, have to be in outdoor storage, container bags should be placed on the shelf, and must be covered with opaque cloth container bags tightly.

11, after use, paper or opaque shed cloth will be packaged, stored in the ventilation place.

Scope of application

Chemical raw materials, pharmaceutical raw materials, plastic raw materials, food additives, feed additives, metallurgical powder, ore powder, refractory materials, all suitable for the ton bag packaging industry.


  • Next:
  • Previous:

  • Send your message to us: