Краткое описание:

Мешки FIBC типа B

Тип B FIBC изготовлен из первичного полипропилена с добавлением маточной смеси антистатического электричества, который имеет низкое напряжение пробоя, чтобы предотвратить возникновение высокоэнергетических и опасных распространяющихся щеточных разрядов (PBD).

Биг-бэги типа B похожи на мешки типа A в том, что они сделаны из полипропилена с гладкой тканью или другого непроводящего материала. Подобно мешкам типа A, мешки типа B не имеют механизма для рассеивания статического электричества.

Единственное преимущество типа A состоит в том, что мешки типа B изготавливаются из материалов, которые имеют низкое напряжение пробоя, чтобы предотвратить возникновение высокоэнергетических и опасных распространяющихся щеточных разрядов (PBD).

Хотя FIBC типа B может предотвратить появление PBD, они не считаются антистатическими FIBC, потому что они не рассеивают электростатические заряды, и поэтому нормальные щеточные разряды все еще могут происходить, которые могут воспламенить пары легковоспламеняющихся растворителей.

Биг-бэги типа B в основном используются для транспортировки сухих легковоспламеняющихся порошков, при этом вокруг мешков нет горючих растворителей или газов.

FIBC типа B не следует использовать в воспламеняющейся атмосфере с минимальной энергией воспламенения ≤3 мДж.


Информация о продукте

Теги продукта

Тип B FIBC изготовлен из первичного полипропилена с добавлением маточной смеси антистатического электричества, который имеет низкое напряжение пробоя, чтобы предотвратить возникновение высокоэнергетических и опасных распространяющихся щеточных разрядов (PBD).
Биг-бэги типа B похожи на мешки типа A в том, что они сделаны из полипропилена с гладкой тканью или другого непроводящего материала. Подобно мешкам типа A, мешки типа B не имеют механизма для рассеивания статического электричества.
Единственное преимущество типа A состоит в том, что мешки типа B изготавливаются из материалов, которые имеют низкое напряжение пробоя, чтобы предотвратить возникновение высокоэнергетических и опасных распространяющихся щеточных разрядов (PBD).
Хотя FIBC типа B может предотвратить появление PBD, они не считаются антистатическими FIBC, потому что они не рассеивают электростатические заряды, и поэтому нормальные щеточные разряды все еще могут происходить, которые могут воспламенить пары легковоспламеняющихся растворителей.
Биг-бэги типа B в основном используются для транспортировки сухих легковоспламеняющихся порошков, при этом вокруг мешков нет горючих растворителей или газов.
FIBC типа B не следует использовать в воспламеняющейся атмосфере с минимальной энергией воспламенения ≤3 мДж.
Искровые разряды могут происходить с поверхности FIBC типа B, если они загрязнены или покрыты проводящим материалом (например, водой, жиром или маслом). Следует принимать меры предосторожности, чтобы избежать такого загрязнения и не допускать размещения токопроводящих предметов, таких как инструменты или металлические зажимы, на FIBC.

Технические характеристики FIBC типа B

• Ткань корпуса: от 140 до 240 г / м2 из 100% натурального полипропилена, обработанного ультрафиолетом и антистатическим электричеством, обработанным мастером,
• Доступны U-образные, 4-панельные, трубчатые типы.
• Верхнее наполнение: по желанию - носик, дафл-топ, открытый верх;
• Выгрузка снизу: дно с носиком, гладкое дно - по запросу;
• Доступна просеивание в шве.
• Тип подъемных петель индивидуален.
• Доступен полиэтиленовый лайнер.
• Доступны антивозрастные средства от 1 до 3 лет.


  • Следующий:
  • Предыдущий:

  • Отправьте нам сообщение:

Short Description:

Type B FIBC bags

Type B FIBC  are made from virgin polypropylene added anti-static electricity master batch material that have a low breakdown voltage to prevent the occurrence of highly energetic, and dangerous propagating brush discharges (PBD).

Type B FIBCs are similar to Type A bulk bags in that they are made from plain-woven polypropylene or other non-conductive material. Similar with Type A bulk bags, Type B bulk bags do not have any mechanism for dissipating static electricity.

The only advantage to Type A is that Type B bulk bags are made from materials that have a low breakdown voltage to prevent the occurrence of highly energetic, and dangerous propagating brush discharges (PBD).

Although Type B FIBC can prevent PBD, they are not considered antistatic FIBCs because they do not dissipate electrostatic charges and so normal brush discharges can still occur, which can ignite flammable solvent vapours.

Type B FIBCs are mainly used to transport dry, flammable powders while no flammable solvents or gases exist around the bags.

Type B FIBCs should not be used where a flammable atmosphere with a minimum ignition energy ≤3mJ is present.


Product Detail

Product Tags

Type B FIBC  are made from virgin polypropylene added anti-static electricity master batch material that have a low breakdown voltage to prevent the occurrence of highly energetic, and dangerous propagating brush discharges (PBD).
Type B FIBCs are similar to Type A bulk bags in that they are made from plain-woven polypropylene or other non-conductive material. Similar with Type A bulk bags, Type B bulk bags do not have any mechanism for dissipating static electricity.
The only advantage to Type A is that Type B bulk bags are made from materials that have a low breakdown voltage to prevent the occurrence of highly energetic, and dangerous propagating brush discharges (PBD).
Although Type B FIBC can prevent PBD, they are not considered antistatic FIBCs because they do not dissipate electrostatic charges and so normal brush discharges can still occur, which can ignite flammable solvent vapours.
Type B FIBCs are mainly used to transport dry, flammable powders while no flammable solvents or gases exist around the bags.
Type B FIBCs should not be used where a flammable atmosphere with a minimum ignition energy ≤3mJ is present.
Spark discharges may occur from the surface of FIBC Type B if they become contaminated or coated with conductive material (e.g. water, grease or oil). Precautions should be taken to avoid such contamination and to avoid conductive objects such as tools or metal clips being placed on the FIBC.

Specifications of Type B FIBCs

•Body fabric: 140gsm to 240gsm with 100% virgin polypropylene, UV treated and anti-static electricity master treated,
•U-panel, 4-panel, tubular type are available
•Top filling: spout top, duffle top, open top are on option;
•Bottom discharging: spout bottom, plain bottom are on option;
•Sift proofing in seam is available
•Lift loops type is customized
•PE liner is available
•1-3 years anti-aging is on available


  • Next:
  • Previous:

  • Send your message to us: