Краткое описание:

Мешки FIBC типа D

FIBC типа D изготавливаются из антистатической или рассеивающей ткани, предназначенной для безопасного предотвращения возникновения зажигательных искр, щеточных разрядов и распространения щеточных разрядов без необходимости подключения FIBC к земле / земле во время процесса заполнения и разряда.

В мешках типа D обычно используется ткань Crohmiq белого и синего цветов, при производстве которой используются квазипроводящие нити, которые безопасно рассеивают статическое электричество в атмосфере с помощью безопасного низкоэнергетического коронного разряда. Мешки типа D могут использоваться для безопасной транспортировки горючих и взрывчатых материалов и обращения с ними в легковоспламеняющихся средах. Использование пакетов типа D может устранить риск человеческой ошибки, связанной с производством и использованием заземляемых FIBC типа C.

Мешки типа D используются для перевозки опасных грузов в химической, медицинской и других отраслях промышленности. Другими словами, они могут транспортировать легковоспламеняющиеся порошки, когда вокруг мешков присутствуют горючие растворители, пары, газы или горючая пыль.


Информация о продукте

Теги продукта

Мешки FIBC типа D

FIBC типа D изготавливаются из антистатической или рассеивающей ткани, предназначенной для безопасного предотвращения возникновения зажигательных искр, щеточных разрядов и распространения щеточных разрядов без необходимости подключения FIBC к земле / земле во время процесса заполнения и разряда.
В мешках типа D обычно используется ткань Crohmiq белого и синего цветов, при производстве которой используются квазипроводящие нити, которые безопасно рассеивают статическое электричество в атмосфере с помощью безопасного низкоэнергетического коронного разряда. Мешки типа D могут использоваться для безопасной транспортировки горючих и взрывчатых материалов и обращения с ними в легковоспламеняющихся средах. Использование пакетов типа D может устранить риск человеческой ошибки, связанной с производством и использованием заземляемых FIBC типа C.
Мешки типа D используются для перевозки опасных грузов в химической, медицинской и других отраслях промышленности. Другими словами, они могут транспортировать легковоспламеняющиеся порошки, когда вокруг мешков присутствуют горючие растворители, пары, газы или горючая пыль.

Безопасное использование для мешков типа D

Для перевозки легковоспламеняющихся порошков.
При наличии легковоспламеняющихся паров, газов или горючей пыли.

Не используйте мешки типа D

Когда поверхность FIBC сильно загрязнена или покрыта проводящим материалом, таким как жир, вода или другие легковоспламеняющиеся и / или горючие материалы.

Технические характеристики FIBC типа D

• Обычно U-образный или 4-панельный тип
• Начинка сверху с носиком сверху
• Выгрузка снизу с носиком снизу или гладким дном
• Доступен внутренний полиэтиленовый вкладыш в форме бутылки в соответствии с IEC 61340-4-4.
• Доступна просеивание в шве.
• Тип подъемных петель индивидуален.

Почему следует выбирать FIBC типа D с упаковкой WODE

WODE Packing позиционирует себя как лидер и новатор в области упаковки. Строгое система управления качеством и безупречное производство всегда обеспечивают стабильное качество. FIBC типа D производства WODE Packaging надежно подходят для использования с опасными навалочными грузами.


  • Следующий:
  • Предыдущий:

  • Отправьте нам сообщение:

Short Description:

Type D FIBC bags

Type D FIBCs are made from antistatic or dissipative fabrics designed to safely prevent the occurrence of incendiary sparks, brush discharges and propagating brush discharges without the need for a connection from the FIBCs to the ground/earth during the filling and discharging process.

Type D bulk bags usually adopt Crohmiq fabric in white and blue to manufacture which fabric contains quasi-conductive yarns that safely dissipate static electricity into the atmosphere via safe, low-energy corona discharge. Type D bulk bags can be used to safely transport combustible and explosive material and handle them in flammable environments. The use of Type D bags can eliminate the risk of human error associated with the manufacturing and use of ground-able Type C FIBC.

Type D bulk bags are used for transporting dangerous goods like chemical, medical and other industries. In other words, they can transport flammable powders when flammable solvents, vapors, gases or combustible dusts exist around the bags.


Product Detail

Product Tags

Type D FIBC bags

Type D FIBCs are made from antistatic or dissipative fabrics designed to safely prevent the occurrence of incendiary sparks, brush discharges and propagating brush discharges without the need for a connection from the FIBCs to the ground/earth during the filling and discharging process.
Type D bulk bags usually adopt Crohmiq fabric in white and blue to manufacture which fabric contains quasi-conductive yarns that safely dissipate static electricity into the atmosphere via safe, low-energy corona discharge. Type D bulk bags can be used to safely transport combustible and explosive material and handle them in flammable environments. The use of Type D bags can eliminate the risk of human error associated with the manufacturing and use of ground-able Type C FIBC.
Type D bulk bags are used for transporting dangerous goods like chemical, medical and other industries. In other words, they can transport flammable powders when flammable solvents, vapors, gases or combustible dusts exist around the bags.

Safely using for type D bulk bags

To transport flammable powders.
When flammable vapors, gases, or combustable dusts are present.

Do not use type D bulk bags

When surface of FIBC is heavily contaminated or coated with conductive material such as grease, water or other flammable and or combustible materials

Specifications of Type D FIBCs

•Usually U-panel or 4-panel type
•Top filling with spout top
•Bottom discharging with spout bottom or plain bottom
•Inner bottle-shaped PE liner according IEC 61340-4-4 is available
•Sift proofing in seam is available
•Lift loops type is customized

Why choose WODE packing Type D FIBCs

WODE Packing devotes itself as a packaging leader and innovator. Strictly quality management system and fine production ensure even quality all the time. The Type D FIBCs produced by WODE packing are reliable to be used in types of dangerous bulk cargos.


  • Next:
  • Previous:

  • Send your message to us: