Краткое описание:

Вентилируемые мешки FIBC

Вентилируемые мешки FIBC производятся для обеспечения максимальной циркуляции воздуха для безопасной перевозки картофеля, лука, бобов, бревен и т. Д., Которым необходим свежий воздух для поддержания наилучшего состояния. Вентилируемые мешки для сыпучих материалов могут помочь сохранить содержимое при минимальном уровне влажности, что помогает сохранить сельскохозяйственные продукты для более длительного сохранения свежести. Благодаря четырем подъемным петлям сыпучий материал можно легко транспортировать с помощью вилочного погрузчика и крана.

Как и другие типы биг-бегов, вентилируемые FIBC, обработанные УФ-излучением, можно хранить на улице под солнечным светом.

Благодаря 100% чистому полипропилену вентилируемые мешки можно использовать повторно и повторно использовать.

Профессиональная команда специалистов может помочь разработать размер, подходящий для вашей продукции.

Верхнее наполнение, нижняя выгрузка, подъем петель и аксессуары для тела могут быть изменены по размеру и форме в соответствии с требованиями заказчика.


Информация о продукте

Теги продукта

Вентилируемые мешки FIBC

Вентилируемые мешки FIBC производятся для обеспечения максимальной циркуляции воздуха для безопасной перевозки картофеля, лука, бобов, бревен и т. Д., Которым необходим свежий воздух для поддержания наилучшего состояния. Вентилируемые мешки для сыпучих материалов могут помочь сохранить содержимое при минимальном уровне влажности, что помогает сохранить сельскохозяйственные продукты для более длительного сохранения свежести. Благодаря четырем подъемным петлям сыпучий материал можно легко транспортировать с помощью вилочного погрузчика и крана. Как и другие типы биг-бегов, вентилируемые FIBC, обработанные УФ-излучением, можно хранить на улице под солнечным светом.
Между тем, вентилируемые мешки могут быть повторно использованы и переработаны благодаря 100% чистому полипропилену.
Наша профессиональная команда может помочь разработать правильный размер, подходящий для ваших продуктов.
Верхнее наполнение, нижняя выгрузка, подъем петель и аксессуары для тела могут быть изменены по размеру и форме в соответствии с требованиями заказчика.

Технические характеристики вентилируемых FIBC

• Ткань корпуса: от 160 до 240 г / м2 из 100% натурального полипропилена, УФ-обработанная, без покрытия, вертикальное армирование тканью возможно;
• Верхнее наполнение: верх из носика, дафл-топ (верх юбки), открытый верх - по желанию;
• Выгрузка снизу: дно с носиком, дно гладкое, дно юбки - по желанию;
• Антивозрастные средства от 1 до 3 лет - по желанию.
• Угловые петли, петли для боковых швов, вспомогательные петли - по запросу.
• Пакет на подносе в опции

Почему следует выбирать вентилируемые FIBC?

Чтобы предотвратить порчу продуктов из-за влаги, FIBC должны иметь полностью дышащую ткань, чтобы воздух мог поступать в мешок. Если вы хотите хранить и транспортировать картофель, лук или дрова, лучше всего подойдут вентилируемые пакеты-джамбо. Обычно вентилируемый мешок для массовых грузов представляет собой конструкцию из U-образных панелей с открытым верхом или складным верхом, а также дном с носиком для разгрузки. Диапазон SWL составляет от 500 до 2000 кг. При правильной упаковке и штабелировании вентилируемые мешки для массовых грузов можно штабелировать намного выше, чтобы полностью использовать складские возможности склада.


  • Следующий:
  • Предыдущий:

  • Отправьте нам сообщение:

Short Description:

Ventilated FIBC bags

Ventilated FIBC bags are manufactured to ensure maximum air circulation to safely transport like potatoes, onions, beans and wood logs etc, which need fresh air to keep best condition. Vented bulk bags can help to keep content in lowest moisture that help to maintain the agriculture products for longer freshness. With four lifting loops, bulk material can be easily transported using forklift truck and crane.

Like other type of big bags, ventilated UV treated FIBCs can be stored outside under the sunlight.

Due to 100% virgin polypropylene, vented bags can be reusable and recyclable.

Professional skilled team can help to design the proper size to suit your products.

Top Filling, bottom discharging, loops lifting and body accessories can be sized and shaped based on the customer’s demands.


Product Detail

Product Tags

Ventilated FIBC bags

Ventilated FIBC bags are manufactured to ensure maximum air circulation to safely transport like potatoes, onions, beans and wood logs etc, which need fresh air to keep best condition. Vented bulk bags can help to keep content in lowest moisture that help to maintain the agriculture products for longer freshness. With four lifting loops, bulk material can be easily transported using forklift truck and crane. Like other type of big bags, ventilated UV treated FIBCs can be stored outside under the sunlight.
Meanwhile, vented bags can be reusable and recyclable due to 100% virgin polypropylene.
Our professional skilled team can help to design the proper size to suit your products.
Top Filling, bottom discharging, loops lifting and body accessories can be sized and shaped based on the customer’s demands.

Specifications of Ventilated FIBCs

•Body fabric: 160gsm to 240gsm with 100% virgin polypropylene, UV treated, uncoated, vertical fabric reinforcement are on option;
•Top filling: spout top, duffle top(skirt top), open top are on option;
•Bottom discharging: spout bottom, plain bottom, skirt bottom are on option;
•1-3 years anti-aging is on option
•Cross-corner loops, side seam loops, ancillary loops are on option
•Package on tray in on option

Why should choose Ventilated FIBCs?

To prevent food spoilage due to moisture, FIBCs should have fully breathable fabric to permit the air flow into the bag. If you want to store and transport potatoes, onions or firewood, vented jumbo bags will be the best choice. Typically, vented bulk bag is U-panel construction with open top or duffle top as well as spout bottom for discharging. SWL range is from 500 to 2000kgs.  If properly packed and stacked, vented bulk bag can be stacked much higher to fully utilize the storage capacity of a warehouse.


  • Next:
  • Previous:

  • Send your message to us: